Мемориальный парк представляет собой террасированный склон, связанный лестницами, которые образуют 100 квадратных партеров. Каждый партер поделен на четыре части. По замыслу автора осмотр этого мемориального парка должен начинаться с вершины холма и лестницы заставляют посетителя пройти у каждого из ста садов. Пройти и остановиться, и почтить память. Посетителя сопровождает и вода, сбегающая по лестнице вдоль всего сада.
А еще в качестве очень сильного символа, для цветочного оформления садов были выбраны представители только одного семейства – Asteraceae – для японцев растения из этого семейства, например, хризантемы, со времен основания Японии как государства значили очень и очень много. Argyranthemum, Leucanthemum, Calendula, Euryops, Aster, Coreopsis, Arctotis, Rudbeckia, Ajania… - подбор растений обеспечивает цветение в течение всего года. Растения подобраны таким образом, чтобы каждая из террас представляла бы свой континент – начиная от подножия холма – Азия, Африка, обе Америки, на вершине – растения с европейского континента.
На счету Тадао Андо сотни работ. Это общественные и сакральные постройки, частные жилые дома и музейные комплексы. Во всех своих работах он верен однажды выбранному принципу – единство архитектуры с природой, ее слияние с окружающим ландшафтом должно стать главной темой для любого архитектора.
Серия статей: "Титаны ХХ века. Эпоха модернизма."
Автор: Варвара Байрамова, собкор Фестиваля «Сады и люди», Санкт Петербург