Спикеры семинара:
Сергей Леликов. Бренд-консультант. Куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей Школе Брендинга. Президент Lelikov&Partners Brand Bureau. Автор инновационного алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™. Руководитель группы по разработке стратегии позиционирования УралСибБанка. Официальный бренд-консультант Российско-Китайской Палаты по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией.
Андрей Кожанов. Бренд-консультант. Генеральный директор, куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга». Творческий директор и основатель брендингового агентства FRONT:DESIGN. Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Наши спонсоры: "Магазин для питомников", "Ниваки".
Что мы узнали на семинаре:
Из чего складывается бренд, как к нему идти и как его создавать.
Чем отличается торговая марка от бренда. Метафора, образность, ассоциации - как все это работает на брендирование и в конечном счете - на продажи компании.
Узнали о практических инструментах бренд-строительства.
На примере реальных компаний: Елы Палы, Greenbrothers, Il natur, Палисад мы разбирали бренд в зеленой индустрии, как его развить и монетизировать.
Спасибо участникам, спикерам и спонсорам за Семинар!
Дорогие участники, мы будем благодарны вам за отзывы о проведенном мероприятии и за ваши предложения.
Сады и люди – это уникальный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства.
Этот фестиваль призван стать основным местом встречи в Москве всех профессионалов «зелёной» отрасли с целью ведения открытого диалога, обмена опытом, популяризации экологии и здорового образа жизни в городской среде и развития российского рынка.