Главная
/
Семинары
/
Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!"

Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!"

Все граждане РФ имеют право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Получить консультацию
54988525_2
« Назад

Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!" 

Интервью с одним из авторов семинара "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!" - куратором магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей школы брендинга, творческим директором FRONT:DESIGN Андреем Кожановым.

12316511__1647072692214411__5293920302768204731__n.jpg
СиЛ: Разработка ландшафтного бренда отличается от разработки любого другого?
Андрей: Практически ничем. Одной из составляющих любого бизнеса, является маркетинг, решающий задачи по созданию продукта (услуги) и его доведения до потребителя. Бренд, это скорее надстройка над маркетингом, инструмент позволяющий взаимодействовать с покупателем на более качественном уровне. Есть различия и они связаны с профилем бизнеса: ритейл-питомники, производители продукта, дизайн-студии, частные ландшафтные дизайнеры, сервисные компании, интернет-магазины… В каждом виде коммерческой деятельности есть свои особенности касающиеся каналов коммуникации, форматов взаимодействия с потребителем. Но принципиальный алгоритм проектирования бренд-комплекса, методики, инструменты, как правило одни и те же.

СиЛ: Является ли обязательным или необходимым для создания бренда ландшафтной фирмы или питомника растений наличие в логотипе растительного элемента?
Андрей: К сожалению, представители отечественного бизнеса, в том числе ландшафтного, зачастую считают что логотип (торговая марка), это и есть бренд. Именно от этого столько много вопросов про важность визуальной составляющей. А на самом деле, бренд наделяет торговую марку ценностями, которые соответствуют возможностям бизнеса и ожиданиям потребителя. Именно эти ценности передаются через вербальную и визуальную коммуникации, что позволяет не использовать столь распространенные деревья, цветочки, листочки, а значит быть идентичными по отношению к конкурентам.


СиЛ: Знаете ли Вы известный бренд, каким-либо образом относящийся к ландшафту?
Андрей: Сталкиваясь в профессиональной деятельности с разработкой ландшафтного бренда, изучив конкурентный рынок ландшафтных проектировщиков, спустя полгода я просто даже вспомнить не могу как они называются. Что наглядно доказывает, что изученные участники рынка не являются брендами.
То что у меня всплывает в голове по данному вопросу – это GARDENA, крупный производитель садового инвентаря. Целостная коммуникация данного бренда, даже спустя 4 года после покупки, остается в сознании. В этом и кроется секрет эффективного брендинга.


СиЛ: Как мотивировать питомники или ландшафтные фирмы вкладывать средства в своё продвижение на рынке?
Андрей: Мотивировать бизнес к инвестициям в маркетинг может только конкуренция. Пока всё хорошо и само продаётся, вроде и так сойдет. А вот когда бизнес начинает терять долю рынка, клиентов, деньги – тогда и начинается «белая горячка» с логотипами. Только зачастую уже бывает поздно. Отсутствие маркетинга в компании, прежде всего, говорит о несостоятельности бизнеса.
Впрочем, грамотные, образованные специалисты: маркетологи, бренд-менеджеры, рекламщики, pr-специалисты – один из факторов, способный усилить мотивацию собственника бизнеса к созданию сильного бренда. И подготовкой таковых спецов занимается Высшая Школа Брендинга, на базе которой и пройдет наш семинар «Ландшафтный бренд: здравствуй дерево!». Приходите, будет жарко)


Появились вопросы? Задавайте
Связаться сейчас
О ФЕСТИВАЛЕ

Сады и люди – это уникальный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства.

Этот фестиваль призван стать основным местом встречи в Москве всех профессионалов «зелёной» отрасли с целью ведения открытого диалога, обмена опытом, популяризации экологии и здорового образа жизни в городской среде и развития российского рынка.

Юридический адрес
123001, Россия, г.Москва, Гранатный пер., д.3, стр.2
График работы
Пн-Пт с 08.00 до 17.00
Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
01
zayavka
Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
02
svyaz
Предоставляете документы
Достаточно аттестата об окончании школьной программы
03
podpis
Получаете образование
Учитесь онлайн в нашем институте
04
vopros
Получаете диплом
Мы предлагаем варианты по трудоустройству у наших партнеров
/
4
/
4
оставьте заявку
СЕЙЧАС
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:1
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Подобрать
формат участия
На связи:
Пн. - Пт. с 09.00 до 17.00
Позвоните нам:
+74955404733
Напишите нам:
info@sadiludi.ru
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками*
это поле обязательно для заполнения
Направления:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена