Главная
/
Семинары
/
Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!"

Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!"

Все граждане РФ имеют право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Получить консультацию
54988525_2
« Назад

Интервью с Андреем Кожановым о семинаре "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!" 

Интервью с одним из авторов семинара "Ландшафтный бренд: Здравствуй, дерево!" - куратором магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей школы брендинга, творческим директором FRONT:DESIGN Андреем Кожановым.

12316511__1647072692214411__5293920302768204731__n.jpg
СиЛ: Разработка ландшафтного бренда отличается от разработки любого другого?
Андрей: Практически ничем. Одной из составляющих любого бизнеса, является маркетинг, решающий задачи по созданию продукта (услуги) и его доведения до потребителя. Бренд, это скорее надстройка над маркетингом, инструмент позволяющий взаимодействовать с покупателем на более качественном уровне. Есть различия и они связаны с профилем бизнеса: ритейл-питомники, производители продукта, дизайн-студии, частные ландшафтные дизайнеры, сервисные компании, интернет-магазины… В каждом виде коммерческой деятельности есть свои особенности касающиеся каналов коммуникации, форматов взаимодействия с потребителем. Но принципиальный алгоритм проектирования бренд-комплекса, методики, инструменты, как правило одни и те же.

СиЛ: Является ли обязательным или необходимым для создания бренда ландшафтной фирмы или питомника растений наличие в логотипе растительного элемента?
Андрей: К сожалению, представители отечественного бизнеса, в том числе ландшафтного, зачастую считают что логотип (торговая марка), это и есть бренд. Именно от этого столько много вопросов про важность визуальной составляющей. А на самом деле, бренд наделяет торговую марку ценностями, которые соответствуют возможностям бизнеса и ожиданиям потребителя. Именно эти ценности передаются через вербальную и визуальную коммуникации, что позволяет не использовать столь распространенные деревья, цветочки, листочки, а значит быть идентичными по отношению к конкурентам.


СиЛ: Знаете ли Вы известный бренд, каким-либо образом относящийся к ландшафту?
Андрей: Сталкиваясь в профессиональной деятельности с разработкой ландшафтного бренда, изучив конкурентный рынок ландшафтных проектировщиков, спустя полгода я просто даже вспомнить не могу как они называются. Что наглядно доказывает, что изученные участники рынка не являются брендами.
То что у меня всплывает в голове по данному вопросу – это GARDENA, крупный производитель садового инвентаря. Целостная коммуникация данного бренда, даже спустя 4 года после покупки, остается в сознании. В этом и кроется секрет эффективного брендинга.


СиЛ: Как мотивировать питомники или ландшафтные фирмы вкладывать средства в своё продвижение на рынке?
Андрей: Мотивировать бизнес к инвестициям в маркетинг может только конкуренция. Пока всё хорошо и само продаётся, вроде и так сойдет. А вот когда бизнес начинает терять долю рынка, клиентов, деньги – тогда и начинается «белая горячка» с логотипами. Только зачастую уже бывает поздно. Отсутствие маркетинга в компании, прежде всего, говорит о несостоятельности бизнеса.
Впрочем, грамотные, образованные специалисты: маркетологи, бренд-менеджеры, рекламщики, pr-специалисты – один из факторов, способный усилить мотивацию собственника бизнеса к созданию сильного бренда. И подготовкой таковых спецов занимается Высшая Школа Брендинга, на базе которой и пройдет наш семинар «Ландшафтный бренд: здравствуй дерево!». Приходите, будет жарко)


Появились вопросы? Задавайте
Связаться сейчас
О ФЕСТИВАЛЕ

Сады и люди – это уникальный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства.

Этот фестиваль призван стать основным местом встречи в Москве всех профессионалов «зелёной» отрасли с целью ведения открытого диалога, обмена опытом, популяризации экологии и здорового образа жизни в городской среде и развития российского рынка.

Юридический адрес
123001, Россия, г.Москва, Гранатный пер., д.3, стр.2
График работы
Пн-Пт с 08.00 до 17.00
01
zayavka
Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
02
svyaz
Предоставляете документы
Достаточно аттестата об окончании школьной программы
03
podpis
Получаете образование
Учитесь онлайн в нашем институте
04
vopros
Получаете диплом
Мы предлагаем варианты по трудоустройству у наших партнеров
/
4
/
4
оставьте заявку
СЕЙЧАС
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками
*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
1
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Подобрать
формат участия
На связи:
Пн. - Пт. с 09.00 до 17.00
Позвоните нам:
+74955404733
Напишите нам:
info@sadiludi.ru
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками
*
это поле обязательно для заполнения
Направления:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена