В послевоенное время, сын Артуро Оттоленги Астольфо для создания парка приглашает Пьетро Порчинаи.
Одним из первых Порчинаи создал формальный сад на террасе. Терраса изначально представляла собой крышу галереи для выставки скульптуры - Atelier degli artisti – ателье художников и, сад, разбитый здесь, по сути, стал висячим садом. Регулярный узор в виде шахматной доски был выбран Пьетро Порчинаи не случайно. По замыслу архитектора этот рисунок визуально соединял атриум виллы с садовым пространством и призывал взглянуть на окружающие виллу виноградники. Ведь искусство искусством, а возделывание винограда – древняя традиция жителей Пьемонта.
Серия статей: "Титаны ХХ века. Эпоха модернизма."
Автор: Варвара Байрамова, собкор Фестиваля «Сады и люди», Санкт Петербург