Главная
/
Новости
/
Смогут ли Садовые Фестивали стать инкубаторами для ландшафтных брендов?

Смогут ли Садовые Фестивали стать инкубаторами для ландшафтных брендов?

Все граждане РФ имеют право на получение бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"
Получить консультацию
54988525_2
« Назад

Смогут ли Садовые Фестивали стать инкубаторами для ландшафтных брендов? 

Зеленая отрасль на подъеме. Подтверждение этому служит увеличение предложений от ландшафтных компании, бум продаж растительного материала в садовых центрах и питомниках, увеличение количества и качества ландшафтных фестивалей и конкурсов.

Тем не менее очное участие в садовом фестивале с хорошим, объемным и качественным проектом требуем ресурсных и финансовых вложений, и самое главное временных затрат на пике рабочего сезона.

Поэтому для принятия квалифицированного решения об участии в мероприятии необходимо понимание своих целей и оценки потенциальной эффективности на основе истории.

Базовым набором целей участия в ландшафтном фестивале может служить следующее:

1. Налаживание В2В связей. Наработка и реализация отраслевых связей

2. Творческий манифест, апробация новых идей. Эмоциональная подпитка

3. Развитие бренда: Узнаваемость. Рейтинг.

4. Подтверждение профессиональной квалификации

5. Реклама творческих услуг

6. Воспитание потребителя. Расширение потенциальной аудитории. Повышение ландшафтной культуры

Надо отметить, что приоритеты (Веса) целей могут меняться в зависимости от участника, его текущего авторитета в отрасли и самооценки.

Исходя из сформулированных целей можно говорить об ожиданиях участников к маркетинговой поддержке со стороны организаторов:

1. Постоянная работа Организаторов над повышением авторитета (созданием бренда) Фестиваля, так чтобы приглашение к участию в мероприятии служило подтверждением профессиональной состоятельности участника.

2. Возможность презентации персоналий и компаний участников в СМИ (пресса, ТВ, интернет издания, профильные журналы)

3. Возможность презентации персоналий и компаний в профессиональной среде (B2B)

4. Создание долговременных ссылок на работы и информацию участников

5. Долговременное (повторное), как минимум в течении следующего года использование информационных материалов Фестиваля в СМИ с упоминанием участников. Накопление активной истории мероприятия.

Качественное выполнение Организаторами перечисленных пунктов является необходимым условием долговременного и успешного сотрудничества с ландшафтным сообществом и возможностью создания новых Имен.

 

Евгений Корнеев, коммерческий директор ландшафтной мастерской NB-GARDEN 


Появились вопросы? Задавайте
Связаться сейчас
О ФЕСТИВАЛЕ

Сады и люди – это уникальный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства.

Этот фестиваль призван стать основным местом встречи в Москве всех профессионалов «зелёной» отрасли с целью ведения открытого диалога, обмена опытом, популяризации экологии и здорового образа жизни в городской среде и развития российского рынка.

Юридический адрес
123001, Россия, г.Москва, Гранатный пер., д.3, стр.2
График работы
Пн-Пт с 08.00 до 17.00
01
zayavka
Вы оставляете заявку
Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
02
svyaz
Предоставляете документы
Достаточно аттестата об окончании школьной программы
03
podpis
Получаете образование
Учитесь онлайн в нашем институте
04
vopros
Получаете диплом
Мы предлагаем варианты по трудоустройству у наших партнеров
/
4
/
4
оставьте заявку
СЕЙЧАС
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками
*
это поле обязательно для заполнения
Выпадающий список:
*
это поле обязательно для заполнения
Загрузка файла:
*
Filename.png
Статус файла...
Filename.png
Статус файла...
не более:
1
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Подобрать
формат участия
На связи:
Пн. - Пт. с 09.00 до 17.00
Позвоните нам:
+74955404733
Напишите нам:
info@sadiludi.ru
Получить консультацию
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Список с галочками
*
это поле обязательно для заполнения
Направления:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена