Зеленая отрасль на подъеме. Подтверждение этому служит увеличение предложений от ландшафтных компании, бум продаж растительного материала в садовых центрах и питомниках, увеличение количества и качества ландшафтных фестивалей и конкурсов.
Тем не менее очное участие в садовом фестивале с хорошим, объемным и качественным проектом требуем ресурсных и финансовых вложений, и самое главное временных затрат на пике рабочего сезона.
Поэтому для принятия квалифицированного решения об участии в мероприятии необходимо понимание своих целей и оценки потенциальной эффективности на основе истории.
Базовым набором целей участия в ландшафтном фестивале может служить следующее:
1. Налаживание В2В связей. Наработка и реализация отраслевых связей
2. Творческий манифест, апробация новых идей. Эмоциональная подпитка
3. Развитие бренда: Узнаваемость. Рейтинг.
4. Подтверждение профессиональной квалификации
5. Реклама творческих услуг
6. Воспитание потребителя. Расширение потенциальной аудитории. Повышение ландшафтной культуры
Надо отметить, что приоритеты (Веса) целей могут меняться в зависимости от участника, его текущего авторитета в отрасли и самооценки.
Исходя из сформулированных целей можно говорить об ожиданиях участников к маркетинговой поддержке со стороны организаторов:
1. Постоянная работа Организаторов над повышением авторитета (созданием бренда) Фестиваля, так чтобы приглашение к участию в мероприятии служило подтверждением профессиональной состоятельности участника.
2. Возможность презентации персоналий и компаний участников в СМИ (пресса, ТВ, интернет издания, профильные журналы)
3. Возможность презентации персоналий и компаний в профессиональной среде (B2B)
4. Создание долговременных ссылок на работы и информацию участников
5. Долговременное (повторное), как минимум в течении следующего года использование информационных материалов Фестиваля в СМИ с упоминанием участников. Накопление активной истории мероприятия.
Качественное выполнение Организаторами перечисленных пунктов является необходимым условием долговременного и успешного сотрудничества с ландшафтным сообществом и возможностью создания новых Имен.
Евгений Корнеев, коммерческий директор ландшафтной мастерской NB-GARDEN
Сады и люди – это уникальный фестиваль ландшафтного искусства, садоводства и питомниководства.
Этот фестиваль призван стать основным местом встречи в Москве всех профессионалов «зелёной» отрасли с целью ведения открытого диалога, обмена опытом, популяризации экологии и здорового образа жизни в городской среде и развития российского рынка.