Данное пространство дает возможность продемонстрировать концепцию своей компании, производимую продукцию или услуги, используя рекламные активности, размещение ролл-ап, раздачу рекламной продукции (флаеры, визитки и др. полиграфию), размещение макетов и самой продукции, а также проведение мастер-классов, консультаций и промо-акций.
Внешний вид партнёрской площадки должен соответствовать концепции фестиваля!
Фестиваль предоставляет платформу для продвижения. А также размещает логотип партнера на сайте фестиваля WWW.SADILUDI.RU и пресс-воле фестиваля.
По мнению экспертов спецпроекта Sostav, одним из ключевых моментов остается определение эффективности спонсорских интеграций, которая во многом базируется на экспертной оценке. По нашему опыту, следует обратить внимание преимущественно на следующие показатели:
- Посещаемость мероприятия. Эти данные обычно предоставляют организаторы. Посещаемость во многом зависит от лайн-апа фестиваля, а вот погодные факторы влияют на нее незначительно.
- Характеристики аудитории, которая пришла на фестиваль;
- Проходимость брендированной площадки. Неплохо, если она достигает 30%.
- Стоимость одного контакта. Этот показатель компании считают и анализируют по-разному, но в целом, на наш взгляд, стоимость контакта до 350 рублей позволяет считать интеграцию эффективной.
- Генерация пользовательского контента в онлайне. Для брендов важно не только появиться на фестивале, но и сделать так, чтобы информация об их участии появилась в социальных сетях. Поэтому важно все — креативные фотозоны, лаунджи, необычные активации, мерч, подарки за публикации с хэштегом бренда.