Семинары
Семинар для питомниководов и специалистов "зелёной" сферы состоится 24 августа 2017 года в конференц-заде 75 павильона ВДНХ (Москва)
Традиционно центральным событием фестиваля являются выставочные сады, созданные ландшафтными дизайнерами из разных стран. Главной идеей конкурсных садов в 2017 году будет тема "Контрасты в саду".
Московский международный фестиваль ландшафтного искусства, питомниководства и садоводства «Сады и люди», итальянская компания Platek и выставка «Цветы» приглашают посетить практический семинар «Итальянские традиции светового дизайна. Современный взгляд» с участием ведущего дизайнера студии светодизайна ROSSI BIANCHI Lighting Design Гвидо Бьянки (GUIDO BIANCHI).
Семинар включает в себя лекции ведущих практикующих специалистов: Серая Лидия Георгиевна, Звонка Дмитрий, Калашников Дмитрий Владимирович, Крючкова Виктория Александровна. 16 декабря 2016г. Москва, ВДНХ, проспект Мира, 119, Павильон 75.
Какими свойствами должны обладать такие многолетники, каким образом они должны быть организованы, и наконец, какой посыл они должны нести людям? Все это будет обсуждаться на семинаре "Многолетники начинают и выигрывают" 4 апреля в Москве .

Московский международный фестиваль «Сады и люди» и Школа дизайна НИУ ВШЭ представляют совместный образовательный проект «Дополнительное профессиональное образование в сфере ландшафтного дизайна»
Уважаемые коллеги!
С огромным удовольствием представляем вам очередной обучающий семинар Фестиваля "Сады и Люди"!
От вопросов маркетинга и брендирования зеленой компании мы переходим к сугубо профессиональным темам.
23 - 24 января 2016 г. пройдет авторский семинар Валерии Горяиновой и Владимира Колесника на тему "Общебиологический системный подход как залог правильного и успешного проектирования садов и парков. Семинар поможет слушателям подойти к выбору растений при создании проектов комплексно, осознанно, с учетом природных особенностей - как растений, так и пространств для их произрастания.

Дорогие друзья, добрый день!
Вчера в 18:30 закончился семинар "Ландшафтный бренд! Здравствуй дерево!".
Семинар организован Фестивалем "Сады и Люди", Институтом "Бизнеса и Дизайна" и Ассоциацией Брендинговых Компаний России.

Сады и Люди: Разработка ландшафтного бренда отличается от разработки любого другого?
Андрей: Практически ничем. Одной из составляющих любого бизнеса, является маркетинг, решающий задачи по созданию продукта (услуги) и его доведения до потребителя. Бренд, это скорее надстройка над маркетингом, инструмент позволяющий взаимодействовать с покупателем на более качественном уровне. Есть различия и они связаны с профилем бизнеса: ритейл-питомники, производители продукта, дизайн-студии, частные ландшафтные дизайнеры, сервисные компании, интернет-магазины… В каждом виде коммерческой деятельности есть свои особенности касающиеся каналов коммуникации, форматов взаимодействия с потребителем. Но принципиальный алгоритм проектирования бренд-комплекса, методики, инструменты, как правило одни и те же.
Страницы: [ 1 ] 2