Организационная презентация

 

Алгоритм действий

 

1. Заявка + проект (эскиз, отражающий архитектуру и размеры сада) до 30 июня.

2. Оргкомитет принимает решение по заявке.

3. При необходимости Оргкомитет советуется с членами Экспертного совета и дает рекомендации автору о корректировке проекта.

4. Оргкомитет оглашает список материалов, которые предоставляются участникам от фестиваля.

5. Дизайнер высылает оргкомитету список недостающих материалов для сада.

6. Предоставление полного комплекта документов до 15 июля: - информационная табличка, - логотипы спонсоров и партнеров в кривых и в jpg, - текст о саде для проведения экскурсий и для прессы, - заполнение техкарты.

7. Информация для продвижения в соцсетях: - фото автора, - фото работ, - информация о себе, - фото любимых растений и т.д.

8. Если спонсор является спонсором организации фестиваля, то его необходимо информировать о необходимости заключить договор.

9. Заявка на спецтехнику (погрузчик, бобкэт, манипулятор и т.д.) оформляется заранее и оплачивается коммунальным службам ВДНХ участниками в зависимости от времени, затраченного на выполнение работ.

10. Необходимо заранее оформить запрос на волонтеров для строительства, обслуживания и демонтажа сада.

11. Строгие пропускные условия на ВДНХ: - ограниченное количество пропусков, - запрет въезда техники на территорию в выходные дни, - ограничение стоянки грузовой техники в проездах, - возможны ночные разгрузки.

12. Во время работы фестиваля обязательно ежедневное присутствие на площадке представителя от сада (автор, спонсор, партнер, и т.п.)

13. Окончание монтажа садов 8 августа в 23.59!

14. С 9 августа начинается день тишины и судейства. Во время работы жюри присутствие авторов на площадке обязательно.

 

Пример заполнения информационной таблички

 

Название сада.

Браер. Всему свое время.

 

Фамилия автора (авторов) сада.

 

Анна Лозинская, Мария Крутова

 

Эскиз сада (на Ваш взгляд, самый удачный или эффектный).

Краткое описание идеи.

 

В наше стремительное время, при ускоренных темпах жизни и постоянной занятости, люди в основном общаются урывками: при помощи соцсетей или в долгожданные выходные дни. Поэтому мы решили, что очень важно организовать в саду такое приватное место, где люди смогут пообщаться друг с другом в приятной обстановке…

 

Ассортимент растений.

 

Яблоня декоративная «Ред Сентинел» / Malus «Red Sentinel» Блоки изгороди Туя Западная «Смарагд» / Thuja occidentalis "Smaragd" Гортензия метельчатая «Левана» / Hydrangea paniculata «Levana» Гортензия метельчатая «Тардива» / Hydrangea paniculata «Tardiva»

 

Питомники-спонсоры с их логотипами.

 

Питомник садовых бонсай и топиаров «Ниваки» Питомник декоративных растений "АГРО" Питомник декоративных растений «Лесково»

 

Фирмы-спонсоры с их логотипами.

 

Генеральный спонсор - Торговый дом «BRAER» Генеральный застройщик - ЗАО «ХПК Кромлех РФЗ» Освещение дорожек -Группа «Light and Design» Подсветка растений – ООО «Студия «АКСИОМА» Туманообразующая установка – @Втумане.ру Металлическая сфера для костра – Уличные очаги ручной работы «Firecup» Плодородный грунт - ООО «Формула Роста» Мульча садовая - ООО РУСЦВЕТ

 

Календарь подготовки садов:

 

29 июля – начало монтажа садов и фестивальной площадки

8 августа – окончание монтажа и подготовка садов к судейству

9 августа – день тишины и работа жюри

10 августа – открытие фестиваля для профессионалов

11 – 27 августа - официальная работа фестиваля

23 - 25 августа - выставка Цветы в павильне 75

27 августа - официальное закрытие фестиваля

28 августа – 1 сентября – демонтаж садов

28 августа – 6 сентября – демонтаж фестивальной площадки

 

 

Заявка на участие

 

 

 

Положение о конкурсе 2017

 

 

 

karta_vdnkh.jpg

 

karta_vdnkh1.jpg