Смогут ли Садовые Фестивали стать инкубаторами для ландшафтных брендов?

« Назад

Смогут ли Садовые Фестивали стать инкубаторами для ландшафтных брендов? 

Зеленая отрасль на подъеме. Подтверждение этому служит увеличение предложений от ландшафтных компании, бум продаж растительного материала в садовых центрах и питомниках, увеличение количества и качества ландшафтных фестивалей и конкурсов.

Тем не менее очное участие в садовом фестивале с хорошим, объемным и качественным проектом требуем ресурсных и финансовых вложений, и самое главное временных затрат на пике рабочего сезона.

Поэтому для принятия квалифицированного решения об участии в мероприятии необходимо понимание своих целей и оценки потенциальной эффективности на основе истории.

Базовым набором целей участия в ландшафтном фестивале может служить следующее:

1. Налаживание В2В связей. Наработка и реализация отраслевых связей

2. Творческий манифест, апробация новых идей. Эмоциональная подпитка

3. Развитие бренда: Узнаваемость. Рейтинг.

4. Подтверждение профессиональной квалификации

5. Реклама творческих услуг

6. Воспитание потребителя. Расширение потенциальной аудитории. Повышение ландшафтной культуры

Надо отметить, что приоритеты (Веса) целей могут меняться в зависимости от участника, его текущего авторитета в отрасли и самооценки.

Исходя из сформулированных целей можно говорить об ожиданиях участников к маркетинговой поддержке со стороны организаторов:

1. Постоянная работа Организаторов над повышением авторитета (созданием бренда) Фестиваля, так чтобы приглашение к участию в мероприятии служило подтверждением профессиональной состоятельности участника.

2. Возможность презентации персоналий и компаний участников в СМИ (пресса, ТВ, интернет издания, профильные журналы)

3. Возможность презентации персоналий и компаний в профессиональной среде (B2B)

4. Создание долговременных ссылок на работы и информацию участников

5. Долговременное (повторное), как минимум в течении следующего года использование информационных материалов Фестиваля в СМИ с упоминанием участников. Накопление активной истории мероприятия.

Качественное выполнение Организаторами перечисленных пунктов является необходимым условием долговременного и успешного сотрудничества с ландшафтным сообществом и возможностью создания новых Имен.

 

Евгений Корнеев, коммерческий директор ландшафтной мастерской NB-GARDEN